17 Апр 2011 в 02:10 

Особенности схемы электрооборудования инжекторных ВАЗ 21099 (099i)  с распределенным впрыском топлива с обратной связью.

В мире, наверное, нет уже среди ведущих автомобилестроителей фирм, которые не перешли бы на производство автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива. Решили не отставать от прогресса и отечественные производители автомобилей. С внесением поправки в закон о необязательной регистрации такой номерной детали как двигатель, найдётся немало желающих поставить на свою старенькую «Ладу» новый, более современный двигатель с инжекторным впрыском топлива. Наиболее перспективная схема питания двигателя, экономичная и не требует личного вмешательства автовладельца в настройках и ремонте. Электронная начинка блока управления впрыском оперируя показаниями различных датчиков сама рассчитывает параметры момента зажигания и дозировки топлива. Не квалифицированное, без специальных знаний, вмешательство с изменениями параметров и деталей схемы управления может привести, в лучшем случае к тому, что двигатель откажется заводиться. В худшем к капитальному ремонту двигателя. В случае ремонта, если есть сомнения в работоспособности отдельной детали или деталей, «методом тыка» - замену производить на такие же детали, с уверенностью на 100% в их работоспособности, строго придерживаясь маркировки и классификации рекомендованной заводом изготовителем. На схеме предложенной ниже указаны детали и

датчики задействованные в управлении системой впрыска топлива посредством электронного блока.

Особенности электросхемы управления инжекторным впрыском топлива автомобилей ВАЗ 21099 и 99i

Особенности электросхемы управления инжекторным впрыском топлива автомобилей ВАЗ 21099 и 99i

  1. Датчик контролирующий положение в котором находится дроссельная заслонка.
  2. Датчик контролирующий положение в котором находится коленчатый вал двигателя.
  3. Датчик контролирующий температуру в системе охлаждения двигателя, температурное состояние охлаждающей жидкости.
  4. Датчик контролирующий скорость.
  5. Расположение клапана адсорбера.
  6. Датчик контролирующий массовый расход воздуха.
  7. Датчик контролирующий силу детонации в работе двигателя.
  8. Датчик контролирующий концентрацию кислорода.
  9. Реле подачи напряжения на двигатель вентилятора охлаждения.
  10. Колодки подключения электронного блока.
  11. Электродвигатель вентилятора охлаждения.
  12. Подключение регулятора холостого хода.
  13. Электромагнитные форсунки.
  14. Разъёмы колодки для соединения с приборной панелью.
  15. Электрический топливный насос и датчик топливного уровня.
  16. Реле включения топливного электронасоса.
  17. Предохранители схемы.
  18. Выход питания на предохранители с реле зажигания.
  19. Электронный модуль управления импульсами зажигания.
  20. Свечи зажигания.

+А – «Плюсовая» клемма.

Похожие авто электро схемы


Автор: admin
Последнее редактирование: 18 Апр 2011 в 22:12

EmailСсылка
Tags


 

Ответов к этой записи » (нет)

 

Извините, но комментирование закрыто. Выберите другую запись и выскажите всё!

Tags
Данные комментариев:
RSS лента комментариев

 Последние 50 записей
 Назад
Изменить тему...
  • Пользователей » 1
  • Записей/Страниц » 129
  • Комментариев » 0
Изменить тему...
  • ПустотаПустота « По умолчанию
  • ЖизньЖизнь
  • ЗемляЗемля
  • ВетерВетер
  • ВодаВода
  • ОгоньОгонь
  • СветСвет

Карта сайта



    Подстраницы отсутствуют.

О сайте



    Подстраницы отсутствуют.

Диагностика автомобилей. Коды ошибок.



    Подстраницы отсутствуют.

Объявления.



    Подстраницы отсутствуют.