01 Апр 2011 в 17:15 

Электронное и транзисторное зажигание АУДИ 100

На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания - с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом - электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.

Для того чтобы скачать схему электропроводки кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”

На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:

расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100

расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100

  1. транзисторный коммутатор;
  2. крепление высоковольтной катушки зажигания;
  3. высоковольтная катушка (бабина) зажигания;
  4. клемма подключения “плюсового” провода (+), маркировка «15» на корпусе катушки;
  5. клемма с маркировкой «4» на корпусе катушки;
  6. клемма “минуса” (—), с маркировкой «1» на корпусе катушки;
  7. провод от «минусовой» клеммы аккумулятора;
  8. пружина-защёлка крепящая крышку распределителя;
  9. вакуумный корректор;
  10. прижимная пластина распределителя;
  11. маслостойкая защитная прокладка;
  12. корпус трамблёра;
  13. неподвижная перегородка;
  14. шайба;
  15. подвижная пластина с датчиком Холла (датчиком управляющих импульсов);
  16. колодка подключения датчика с коммутатором;
  17. стопорный винт;
  18. колодка соединительная;
  19. свеча;
  20. кольцо стопорное;
  21. колпак свечи;
  22. противопылевая защита;
  23. бегунок распределителя;
  24. угольный контакт с прижимной пружиной;
  25. крышка трамблёра;
  26. экранирующий чехол;
  27. провод подключения к «массе»;
  28. якорь катушки.

Прочитать полностью »

Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10

EmailСсылкаComments Off
Tags
 22 марта 2011 в 07:41 

Электрические схемы автомобиля Peugeot 405 (Пежо 405)

Поскольку тематика сайта определена лишь электросхемами автомобилей. То не будем вдаваться в техническое описание автомобиля и рассмотрим электрическую начинку Пежо-405. Представленные схемы относятся к моделям 1988 - 1996 годов выпуска. Порядковые номера схем в списке соответствуют номерам схем на рисунках. Первый рисунок электросхемы с 1 по 11, второй с 12 по 18.  Для того чтобы скачать электросхемы Пежо405, кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”

  1. Нумерация выводов устройства 110
  2. Пояснения обозначений на диаграммах
  3. Схема цепей задействованных при запуске двигателя, цепей зарядки аккумулятора, цепь зажигания
    (только модели XU52C/ XU92C), вентилятора  радиатора
    охлаждения двигателя, схемы подключения ламп аварийной сигнализации и различных
    указателей
  4. Система впрыска и зажигания (XU5M2-3Z MMBA G5)
  5. Система впрыска и зажигания (XU9J2 L3.1 Jetronic)
  6. Система впрыска и зажигания (XU9J2 MP3.1 Motronic)
  7. Система впрыска и зажигания (XU9M/ Z FENIX 1B)
  8. Система впрыска и зажигания (XU9J1/ Z LU2 Jetronic)
  9. Система впрыска и зажигания (XU9JA/ Z M1.3 Motronic)
  10. Система впрыска и зажигания (XU9J4 и XU9J4/ Z M1.3 Motronic)
  11. Внешнее освещение (противотуманое, габариты и фары)
  12. Внешнее освещение (указатели поворотов и стоп-сигналы)
  13. Освещение салона
  14. Прочитать полностью »

Автор: admin
Последнее редактирование: 22 Март 2011 в 22:11

EmailСсылкаComments Off
Tags
 19 марта 2011 в 01:02 

Схема электропроводки Ford eskort (Форд Эскорт)

На представленных схемах электропроводки автомобиля Форд Эскорт показаны все сопряжённые между собой отдельные участки электроцепи различные по своему функциональному назначению. Это даёт преимущество в поисках неисправностей именно в той цепи которая дала сбой. На электросхемах, в прямоугольных символах расположены цифры указывающие с какой схемой взаимодействует выбранный участок цепи. Электросхема Ford eskort выполнена по стандарту DIN, поэтому токовые контуры в точках соединения пронумерованы. И основными токовыми контурами являются:
- задействованная и соединённая с “массой”клема под номером 31. По стандарту DIN практически все “минусовые” провода в электропроводке автомобиля выполнены коричневым цветом.
- в соответствии со стандартом все провода находящиеся под “плюсовым” напряжением (даже при выключенном зажигании) обозначаются красным с различными полосами или чисто красным цветом. Клемма под номером 30 принадлежит именно к такому контуру.
- клемма 15 принадлежит контуру на который ток поступает только после включения зажигания. Проводка этого контура выполнена чёрным с цветными полосами или чисто чёрным цветом.
Цифрами обозначенные плавкие вставки соответсвуют номерам предохранителей и реле.
Неразрывные (неразъёмные) соединения нумеруются цифрами с буквенным индексом “S”.
Соединения разъединяющиеся (разъёмные) так-же цыфровые, но с индексом “С”. В точках соприкосновения токоведущих элементов с “массой”, соответственно на схеме стоит обозначение буквой “G”.

Прочитать полностью »

Автор: admin
Последнее редактирование: 20 Март 2011 в 09:23

EmailСсылкаComments Off
Tags
 16 марта 2011 в 04:14 

Схемы и узлы электропроводки Volkswagen Golf

Эта страничка посвящается счастливым обладателям авто Volkswagen Golf которые намерены самостоятельно постигать тайны электрического нутра своего железного друга. И перед тем как начинать это неблагодарное занятие позвольте познакомить Вас с некоторыми особенностями чтения электросхем. Итак:
  Соединения выполненные в электрических цепях автомобиля не с помощью проводов
подразумевают внутренними. На электросхемах они представлены в виде тонких линий, что однако не умаляет их роли в цепях передающих электрический ток. На схемах линии дают понять, по какому пути идёт электрический ток внутри электрического оборудования
Если замок зажигания находится во включенном положении, на зажиме 15 будет питание от аккумуляторной батареи
Номер указанный на реле соответствует номеру реле в блоке с предохранителями
Соответствующее обозначение для элемента облегчает его идентификацию по таблице (см. рисунок), где представлены его графическое обозначение и описание. В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей (впрыском) топлива.
Цвет на схеме совпадает с цветом проводов автомобиля. Если на схеме провод обозначен коричневым цветом, значит и в автомобиле коричневый.
В кружках указаны цифры обозначающие размещение или место где смонтировано соединение с «минусом» автомобиля.
Токоведущим дорожкам присвоены номера для лучшего поиска электроэлементов  на разных схемах или элементах схем разнесённых на разные рисунки.
Комбинации букв и цифр в обозначениях присвоены разъёмным соединениям.

Прочитать полностью »

Автор: admin
Последнее редактирование: 16 Март 2011 в 04:26

EmailСсылкаComments Off
Tags
 14 марта 2011 в 18:10 

Электрическая схема автомобиля Scoda Fabia (Шкода Фабия)

Предлагаемая нашим читателям на этой страничке несколько отличается от привычной общей схемы электропроводки. Конечно есть небольшой минус в затруднительном поиске места установки элементов схемы в автомобиле, зато есть и небольшой плюс в том, что показаны на схеме не только провода проводки, но и распаечные дорожки переключателей, реле и других, не менее важных элементов электросхемы. Список схем на  рисунках: электросхемы  Scoda Fabia_1 и электросхемы  Scoda Fabia_2  расположен ниже.  Для сохранения рисунка – кликните по нему левой кнопкой мыши и после его увеличения кликните на нём правой, выберете «сохранить как..»

  1. пояснения к схемам и монтажные термины
  2. Аккумулятор, замок зажигания, добавочный блок плавких вставок на аккумуляторе, блок плавких вставок
  3. Реле коммутации контакта X. добавочный блок плавких вставок на аккумуляторе
  4. Главный  коммутационный перекл-ль режимов  наружного освещения
  5. Устройство переключения режимов работы указателей поворотников и света фар (ближнего света фар), фары, блок плавких вставок
  6. Устройство переключения режимов работы указателей поворотников и света фар, выключатель стояночного света, кнопка включения сигнализации аварийки, дублирующие элементы указателей поворотников
  7. Прочитать полностью »

Автор: admin
Последнее редактирование: 16 Март 2011 в 10:16

EmailСсылкаComments Off
Tags

 Последние 50 записей
 Назад
Изменить тему...
  • Пользователей » 1
  • Записей/Страниц » 129
  • Комментариев » 0
Изменить тему...
  • ПустотаПустота « По умолчанию
  • ЖизньЖизнь
  • ЗемляЗемля
  • ВетерВетер
  • ВодаВода
  • ОгоньОгонь
  • СветСвет

Карта сайта



    Подстраницы отсутствуют.

О сайте



    Подстраницы отсутствуют.

Диагностика автомобилей. Коды ошибок.



    Подстраницы отсутствуют.

Объявления.



    Подстраницы отсутствуют.