Начало статьи в предыдущей статье, ЗДЕСЬ.
Пояснения и описание элементов схем смотрите в статье ЗДЕСЬ.
5) Цепи электронного зажигания автомобиля ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
№ РАЗЪЁМА |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 32, черный) |
Двигатель - блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 32, серый) |
Приборная панель - блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
G106 |
Двигатель |
Под стартером |
6) Цепи клапана давления в гидроусилителе рулевого управления (для автомобилей с гидроусилителем) и датчиков (неровной дороги, положения распределительного вала, угла осевого поворота коленчатого вала, детонации) ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
Пояснения и обозначения к электросхемам Daewoo Matiz смотрите в ранее опубликованной статье, ЗДЕСЬ.
1) Цепи подключения управления форсунками и топливным насосом ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
№ РАЗЪЁМА |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 32, черный) |
Двигатель - блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 32, серый) |
Приборная панель - блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
С105 (контакт 8, белый) |
Двигатель - форсунка |
Верхний цилиндр |
С201 (контакт 26, белый) |
Приборная панель - пол |
Левая часть пространства для ног водителя |
С202 (контакт 23, белый) |
Двигатель - приборная панель |
Левая часть пространства для ног водителя |
G401 |
Пол |
Под левой задней стойкой |
2) Цепи эл.питания от аккумуляторной батареи, контролирующей лампочки индикации неисправности, соединения с массой и колодки для диагностики ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
Пояснения к электросхемам смотрите ЗДЕСЬ.
1) Цепь эл.питания от батареи аккумулятора, узлы присоединения с массой, кислородного нагреваемого датчика, система электронного управления зажиганием и подключение датчика контролирующего положение коленчатого вала.
№ РАЗЪЁМА |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 32, черный) |
Двигатель - блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 32, серый) |
Приборная панель - блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
G106 |
Двигатель |
Под стартером |
Питание на элементы данной электросхемы от аккумуляторной батареи (1),через замок зажигания (2) на контакты 2 и 5 с разъёма 102, предварительно пройдя через предохранители Е15 и Е16 номиналом в 30 Ампер. С контакта 3 замка зажигания, через разъём С202 питание подаётся на стартер (4) и реле стартера (3)(бендикс). С контакта 4 через предохранители F10 и F14, 10 и 15 А соответственно проходит цепь контроля зарядки с индикатором (5). Через разъёмы С101, С102 и С 202 цепь подключается к контактам 1 и 2 регулятора напряжения генератора (6). С контакта В+ генератора ток зарядки через контакт В+ на стартере по одному проводу поступает на плюсовую клемму аккумулятора.Соединения с массой элементов электросхемы обозначены: G104, G105 и В. Более подробно по маркировке и цветовой гамме схемы смотрите в обозначениях и описании “как читать электросхемы Daewoo Matiz”.
Для того чтобы скачать схему кликните по ней левой кнопкой мыши, а затем, когда она выделится, увеличте и нажав правую кнопку, выберете “сохранить как…”.
Схемы электрических цепей рассматриваемые в разделе автомобиля Матиз на первый взгляд вызывают полную неразбериху. После привычных нам общих схем отечественных авто, схемы иномарок это тёмный лес. Однако это не совсем так. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. И если внимательно подойти к изучению этого раздела по чтению электросхем, то всё становится понятным и простым. Взять хотя бы цепи питания. Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером 30. Это значит, что питание, положительный его источник, не зависимо от положения ключа в замке зажигания, постоянно присутствует на этом токопроводе. Так же и с предохранителем этой цепи. По маркировке его на схеме мы узнаем максимальную токовую нагрузку, которую он выдерживает - в данном случае 80 Ампер, где он расположен - в данном случае в блоке предохранителей в двигательном отсеке и через какой контакт - в данном случае 1, какого разъёма – здесь на примере разъём С203. К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод. Для специалистов не составляет особого труда запомнить буквенные индексы обозначений. Тем более их не так уж и много. И на практике, ежедневно разбираясь в схемах, быстро привыкают и понимают полезность этих обозначений. Если вы сами хотите найти и устранить поломку, в какой либо цепи электрооборудования Daewoo Matiz – Вам в помощь эта страничка.