17 Авг 2011 в 21:05 

Схемы электропроводки автомобилей КАМАЗ.

Продолжение, начало смотрим здесь.

  1. Рис. 1. Аккумуляторная батарея 6СТ190ТРН: 1 — полюсные выводы; 2 — болт крепящий защитный кожух; 3 — пробки аккумулятора; 4 — перемычки меду банками; 5 — крышка аккумулятора; 6 — полублок; 7 — предохранительный  щиток; 8 — крышка аккумуляторная; 9 — термовыключатель; 10. 12 - положительный и отрицательный электроды; 11 — сепаратор; 13 — вставная призма; 14 — ЭНА100 - электронагреватель; 15 — ручка; 16 — защитная крышка панели коммутации; 17 — выводы разъёма электронагревателя ЭНА100; 18 — вывод разъёма температурного реле; 19 — защитный кожух.
  2. Рис.1 - Строение аккумуляторной батареи на Камазах - 6СТ190ТРН

    Рис.1 - Строение аккумуляторной батареи на Камазах - 6СТ190ТРН

  3. Рис. 2. Генератор Г288Е: 1 — обмотка возбуждения; 2 — втулка ротора; 3 — выпрямительный блок БПВ7-100; 4 — контактные кольца; 5 — крышка со стороны колец; б — вал ротора; 7 — шарикоподшипник; 8 — крышка шарикоподшипника; 9 — графитовые щетки с пружинами; 10 — крышка щеткодержателя; 11 — щеткодержатель; 12 — обмотка статора; 13 - полюсный наконечник; 14 — пакет железа статора; 15 — крышка со стороны привода; 16 — вентилятор ; 17 — шкив; 18 — винт плюсового вывода. 19 — штекерный разъем “Ш”; 20 — вывод фазы; 21 — винт “массы”
  4. Рис.2 строение генератора Г288Е на Камазе

    Рис.2 строение генератора Г288Е на Камазе

    Технические характеристики генератора Г288
    Номинальное напряженке. В……………….28
    Ток нагрузки максимальный/номинальный, А………………….   40/36
    Максимальная мощность, Вт………………1100
    Частота вращения ротора, мин     при достижении:
    номинального напряжения и отсутствии нагрузки……1100
    номинальных значений напряжения и тока нагрузки    …. 2600
    Масса генератора без шкива, ki……………..   10
    Совместная работа…………………    с реле-регулятором 11.3702

  5. Рис. 3. Проверка   исправности генератора: а   - подключение омметра к выводам фазных обмоток статора; б — подключение контрольной лампы к диодам выпрямительного блока.
  6. Рис.3 - Способы проверки  исправности генератора

    Рис.3 - Способы проверки исправности генератора

    Сопротивление между катушками должно быть 16,7 Ом (рис. а)
    Проверку лампой (1 ВТ, 24 В) и источником питания (не более 28 В) проводить меняя полярность. Лампа должна гореть только в одном случае. Если лампа горит в обоих случаях, значит пробит диод. Если не горит совсем - обрыв в цепи диода (рис. б).

  7. Рис. 4. Электрическая принципиальная схема генераторной установки переменного тока: а — генератор Г288 с реле-регулятором 11.3702; б — генератор Г273В с реле-регулятором Я120; 1 — резистор; 2 — реле-регулятор Я120М; 3 — резистор сезонной регулировки
Рис.4 - Электрическая принципиальная схема генераторной установки переменного тока

Рис.4 - Электрическая принципиальная схема генераторной установки переменного тока

Руководство по ремонту реле-регулятора напряжения, текстовый документ в архиве RAR: скачать

продолжение >>>

Похожие авто электро схемы


Автор: admin
Последнее редактирование: 21 Авг 2011 в 22:31

EmailСсылка
Tags


 

Ответов к этой записи » (нет)

 

Извините, но комментирование закрыто. Выберите другую запись и выскажите всё!

Tags
Данные комментариев:
RSS лента комментариев

 Последние 50 записей
 Назад
Изменить тему...
  • Пользователей » 1
  • Записей/Страниц » 129
  • Комментариев » 0
Изменить тему...
  • ПустотаПустота « По умолчанию
  • ЖизньЖизнь
  • ЗемляЗемля
  • ВетерВетер
  • ВодаВода
  • ОгоньОгонь
  • СветСвет

Карта сайта



    Подстраницы отсутствуют.

О сайте



    Подстраницы отсутствуют.

Диагностика автомобилей. Коды ошибок.



    Подстраницы отсутствуют.

Объявления.



    Подстраницы отсутствуют.