Схема электронная системы управления двигателем на ВАЗ-2111 на основе контроллера 2111-1411020-40 (МР7.0)
На схеме представлена отдельно система управления двигателем с контроллером, всеми датчиками и распайка соединительных разъёмов автомобиля ВАЗ-2111. Рисунок схемы можно сохранить на своём компьютере кликнув по нему и увеличив до полного размера стрелкой внизу “полный размер”, например как схема 99-й
- - датчик на дроссельном патрубке;
- - колодка, подключения к датчику положения заслонки дросселя;
- - датчик контроля расхода воздуха;
- - датчик температуры для (тосола) охлаждающей жидкости;
- - блок управления для автомобильной системы противоугона;
- - индикатор состояния для автомобильной системы противоугона;
- - предохранитель расположенный в монтажном блоке;
- - вентилятор с электродвигателем системы для охлаждения двигателя;
- - колодка, подключения к регулятору холостого хода;
- - контроллер;
- - колодка, подключения к жгуту проводов кондиционера автомобиля;
- - расположение датчика кислорода;
- - расположение датчика детонации;
- - расположение датчика положения коленчатого вала двигателя;
- - расположение датчика скорости;
- - расположение адсорбера;
- - аккумуляторная батарея;
- - расположение главного реле;
- - колодка, подключаемая к жгуту проводов антиблокировочной (АБС) системы тормозов:
- - колодка подключения диагностической аппаратуры;
- - предохранитель защищающий цепи главного реле;
- - предохранитель защищающий контроллер;
- - предохранитель для защиты цепей электробензонасоса и реле бензонасоса;
Система управления двигателем ВАЗ-2111 с контроллером 2111-1411020-40
- - реле включающее электробензонасос;
- - силовое реле цепи включения питания электровентилятора;
- - 26. 27 - колодки, подключаемые к жгуту проводов от панели приборов;
- - -//-
- - модуль системы зажигания и разъём подключения:
- - эпектрический бензонасос с датчиком контроля уровня топлива;
- - форсунки;
- - свечи зажигания;
F - провод в переднем жгуте, подключённый к клемме «В+» генератора:
G - обозначение проводов из переднего жгута проводов.
Условная нумераця штекеров в колодках: А - контроллера: Б - подключение к блоку управления автомобильной системы противоугона; В - подключения к индикатору состояния автомобильной системы противоугона; Г - колодки 26; Д - подключение к дроссельному патрубку: Е - подключение к датчику расхода воздуха; Ж - подключение к электробензонасосу и датчику кислорода; 3 - подключение к датчику скорости: И - подключение к модулю зажигания.
Назначение штекеров в колодке 26: 1 - подключение низковольтного входа к тахометру в комбинации приборов: 3 - к лампе сигнализации - «Неисправность двигателя» в щитке комбинации приборов (подключение от контроллера); 4 - подключение к выключателю плафона, находящегося на стойке двери с водительской стороны; 5 - подключение к лампе сигнализации - «Неисправность двигателя» в щитке комбинации приборов (подача питания - «+»); 6 - подключение к маршрутному бортовому компьютеру (сигнал о расходе топлива); 7 - подключение к щитку комбинации приборов (сигнал от датчика скорости автомобиля); 8- подключение к выводу «15» замка зажигания (штекер №4 колодки замка).
Похожие авто электро схемы