На схеме представлена отдельно система управления двигателем с контроллером, всеми датчиками и распайка соединительных разъёмов автомобиля ВАЗ-2111. Рисунок схемы можно сохранить на своём компьютере кликнув по нему и увеличив до полного размера стрелкой внизу “полный размер”, например как схема 99-й
F - провод в переднем жгуте, подключённый к клемме «В+» генератора:
G - обозначение проводов из переднего жгута проводов.
Условная нумераця штекеров в колодках: А - контроллера: Б - подключение к блоку управления автомобильной системы противоугона; В - подключения к индикатору состояния автомобильной системы противоугона; Г - колодки 26; Д - подключение к дроссельному патрубку: Е - подключение к датчику расхода воздуха; Ж - подключение к электробензонасосу и датчику кислорода; 3 - подключение к датчику скорости: И - подключение к модулю зажигания.
Назначение штекеров в колодке 26: 1 - подключение низковольтного входа к тахометру в комбинации приборов: 3 - к лампе сигнализации - «Неисправность двигателя» в щитке комбинации приборов (подключение от контроллера); 4 - подключение к выключателю плафона, находящегося на стойке двери с водительской стороны; 5 - подключение к лампе сигнализации - «Неисправность двигателя» в щитке комбинации приборов (подача питания - «+»); 6 - подключение к маршрутному бортовому компьютеру (сигнал о расходе топлива); 7 - подключение к щитку комбинации приборов (сигнал от датчика скорости автомобиля); 8- подключение к выводу «15» замка зажигания (штекер №4 колодки замка).

Рубрики
Облако тегов
Записи RSS
Комментарии RSS
Последние 50 записей
Назад
Назад
Пустота « По умолчанию
Жизнь
Земля
Ветер
Вода
Огонь
Свет 