Описание электросхемы: Аккумулятор, выключатель зажигания и стартера
Описание электросхемы блока управления системой Mono-Motronic:
D/50 - Выключатель зажигания и стартера
G69 - Датчик углового перемещения дроссельной заслонки
J257 - Блок управления системы Mono-Motronlc
G42 - Датчик температуры впускного воздуха
N30 - Клапанная форсунка
G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
G2 - Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
G127 - Датчик регулятора положения дроссельной заслонки
F60 - Включатель холостого хода
J17 - Реле топливного насоса
V60 - Регулятор положения дроссельной заслонки
G39 - Кислородный датчик
G40 - Датчик Холла
O - Распределитель зажигания
P - Наконечник свечи зажигания
Q - Свечи зажигания
G6 - Топливный насос
G - Датчик указателя топлива
N157 - Выходной каскад трансформатора зажигания
N152 - Трансформатор зажигания
T1d - штекерный разъем, 1-контактный, позади платы реле
Т2а - штекерный разъем, 2-контактный, позади платы реле
Т2Ь - штекерный разъем, 2-контактный, позади консоли, у
разветвителя проводов системы самодиагнотики
Т2k - штекерный разъем, 2-контактный, позади платы реле
Т2n - штекерный разъем, 2-контактный, позади платы реле,
разъем системы кондиционирования
T4 - штекерный разъем, 4-контактный, рядом с выпускным патрубком
Т8а - штекерный разъем, 8-контактный, позади платы реле,
разъем автоматической коробки передач
Т28а - штекерный разъем, 28-контактный, у головки цилиндров слева
Т45 - штекерный разъем, 45-контактный
TV13 - разветвитель проводов сигнала скорости, над платой реле
Цыфрами в жёлтых кружках обозначены соединения с массой:
15 - соединение с массой, на головке цилиндров
29 - соединение с массой, рядом с выпускным патрубком
50 - соединение с массой, в багажном отсеке слева
173 - соединение с массой “1″, в жгуте проводов Mono-Motronic
174 - соединение с массой “2″, в жгуте проводов Mono-Motronic
Е13 - соединение с “плюсом 2″ (15),в жгуте проводов Mono-Motronic
.