На данном фрагменте электросхемы автомобиля Фольксваген Пассат показаны подключения вентилятора системы охлаждения с блоком управления, стартера, генератора с регулятором напряжения, активного нагреваемого сопротивления во впускном трубопроводе со своим реле включения и блока управления системой Mono-Motronic.
Расшифровка цвета проводов в обозначениях схем |
||
ge |
— |
желтый |
ws |
— |
белый |
ro |
— |
красный |
li |
— |
лиловый |
bi |
— |
голубой |
gr |
— |
серый |
gn |
— |
зеленый |
br |
— |
коричневый |
sw |
— |
черный |
Эти обозначения относятся ко всем схемам Фольксвагена Пассат которые здесь будут опубликованы.Так же как и обозначения основных деталей электропроводки:
A - аккумулятор
B - стартер
C - генератор переменного тока
C1 - регулятор напряжения
T1f - одноконтактный штекерный разъём расположенный справа в моторном отсеке
T1r - одноконтактный штекерный разъём расположенный за платой реле
Описание схемы:
F18 - Tрмовыключатель вентилятора системы охлаждения.
V7 - Вентилятор системы охлаждения.
J138 - Блок управления работой вентилятора системы охлаждения.
F87 - Термовыключатель самопроизвольной работы вентилятора системы охлаждения.
A/+ - На плюсовую клемму аккумуляторной батареи.
H1 - Провод к звуковому сигналу.
B - Стартер.
C1 - Регулятор напряжения.
C - Генератор.
J81 - Реле цепи предварительного подогрева впускного трубопровода.
N51 - Нагреваемое сопротивление системы предварительного подогрева.
J257 - Блок управления системы Mono-Motronic.
N80 - Электромагнитный клапан 1 системы с активированным углем.